SEO-продвижение
сайта al-arabica.ru

Клиент:

Компания Al-Arabica

Тематика:

Клиент — интернет-магазин по продаже масляных арабских духов.

Описание:

Задача — увеличение трафика (посетителей) из поисковых систем.

Проблемы, ограничения:

Высокий уровень конкуренции.
Большое количество магазинов с более широким ассортиментом и более «возрастные» (что является факторами ранжирования в поисковых системах).
Часть текстов было размещено клиентом, до прихода к нам.
Эти тексты, в процессе продвижения привели к проблемам с поисковой системой Яндекс (фильтр «Баден-Баден»).

Блиц-аудит вашего сайта за 30 секунд!

Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок

Введите правильный адрес сайта
SEO-анализ On-Line

Команда

работающая над проектом


Екатерина Скрипник

Менеджер проектов

Кристина Андрикопуло

Ведущий SEO-специалист

Дмитрий Коваль

SEO-аналитик

Понамарев Антон

Программист

Копирайтер проекта

BondSoft

Первый этап

работы в первые 5 месяцев.


Технический аудит

  • Настройка всех необходимых редиректов и указание главного зеркала сайта
  • Ускорение скорости загрузки сайта
  • Настройка корректного ответа при 404 ошибке и оптимизация страницы 404
  • Устранение дублей страниц и мета-тегов
  • и др.

SEO аудит Сбор семантического ядра запросов.

  • Наши SEO-специалисты собирали первичную семантику по запросам из Яндекс.Метрики и сервисов spywords, keys.so, bukvarix.
  • По всем запросам из собранной семантики была получена частотность, удалены запросы с «нулевой» частотой.
  • Семантика кластеризована (распределена по страницам сайта).

Конкурентный анализ с помощью нашего сервиса для поиска конкурентов и собранной семантики были найдены и проанализированы конкуренты продвигаемого сайта:

  • Сравнение структуры сайтов-лидеров ниши с продвигаемым сайтом
  • Анализ текстов на страницах категорий и карточек товаров сайтов конкурентов, написание технических заданий копирайтеру для написания качественных и правильно оптимизированных текстов
  • Анализ сайтов конкурентов на наличие дополнительных сервисов, которые можно было бы внедрить на продвигаемом сайте
  • Анализ сайтов конкурентов и продвигаемого сайта на наличие всех необходимых коммерческих факторов ранжирования («Обратный звонок», наличие цен на сайте и др.). Доработка и внедрение недостающих факторов на сайте

Региональное продвижение

  • Клиент располагается в г. Стерлитамак, республика Башкортостан
  • Для продвижения по всей России были созданы региональные поддомены
  • После создания поддоменов поисковый трафик из регионов стал расти

Результаты первого этапа

достигнуты следующие успехи:

Трафик

X 2

Двукратный рост посещений из поисковых систем

Двукратный рост посещений
из поисковых систем г. Москва

Второй этап

На первом этапе продвижения, при анализе структуры сайта и сравнения с конкурентами из ТОП-10 были выявлены ряд недостатков.
Структура была запутанной и нелогичной, сайт при этом размещался на «конструкторе».
На втором этапе продвижения, в соответствии с нашими рекомендациями, сайт был перенесен на CMS «Битрикс».


К сожалению, случилась неизбежная в таком случае "просадка" позиций,
но проект показывал достаточно хорошую динамику и вскоре стал выходить на прежние позиции.

Кроме этого, на сайт были добавлены новые страницы с подборками популярных духов («Султан», «Шейх» и др.)

Третий этап


Выявление и снятие фильтра «Баден-Баден»
На десятом месяце продвижения позиции сайта в поисковой системе Яндекс резко снизились, остался только «брендовый» трафик.
Проблема была выявлена сразу же — фильтр за «Использование SEO-текстов».
Сайт получил санкции со стороны Яндекса — фильтр «Баден-Баден». После выявления проблемы был разработан план по выходу из-под фильтра. Сначала были проверены все тексты на страницах категорий, на наличие переспама (множества вхождений ключевых слов). Проверка показала, что тексты в порядке. Однако, т. к. обычно тексты на страницах листингов являются основанием для этого фильтра, было принято решение их убрать.

Как мы вели переговоры с техподдержкой Яндекса


В Яндекс.Вебмастере был отправлен сигнал боту Яндекса о том, что нарушения устранены Все страницы сайта были отправлены на переобход поисковым ботом Яндекса. Прошло некоторое время, но проблема осталась.

После этого были сокращены вхождения ключевых слов в описаниях товара (сами описания размещал клиент, еще до прихода к нам и убирать их он не хотел), сами описания были заключены в тег <noindex>.
Это было сделано для того, чтобы бот Яндекса их «не видел», а для Google все оставалось по-старому. Снова все страницы сайты были отправлены на переобход поисковым ботом Яндекса. Было написано письмо в техподдержку Яндекса и получен ответ:

После этого ответа стало окончательно понятно, что тег <noindex> не эффективен для снятия этого вида фильтра. Было принято решение (клиенту предоставлено письмо от Яндекса, в подтверждение нашей позиции) о том, что все описания в карточках товаров необходимо скрыть. Все страницы сайта отправлены на переобход и нажата кнопка «Я всё исправил» в Яндекс.Вебмастере. Через некоторое время было написано очередное письмо в техподдержку Яндекса и получен ответ:

Текст с главной страницы сайта был полностью удален и, через некоторое время, было направлено очередное письмо в техподдержку Яндекса и получен ответ:

В последнем письме не содержалось ссылки на какую-либо «проблемную» страницу. На сайте практически не осталось текстов, наши специалисты приняли решение убрать из карточек товара в этот раз даже описание того, каким способом можно оплатить и получить (доставка) товар. Кроме того было скрыто около 50% статей в блоге. Страницы сайта были отправлены на переобход. Через несколько дней фильтр был снят и сайт начал постепенно возвращаться на прежние позиции в ТОП. Трафик также стал постепенно восстанавливаться.


1
Для снятия фильтра «Баден-Баден», который действует на весь сайт (так называемый «хостовый» фильтр), в отличие от постраничного «Баден-Бадена», скрытие текста (или его части) тегом <noindex> не работает, необходимо полностью удалять SEO-тексты.
2
Описания в карточках товара и все тексты на категориях и главной странице должны быть небольшими и нести максимально возможную пользу для посетителей.
3
Фильтр может не накладываться месяцами и даже годами, но рано или поздно он может «прийти». Это необходимо иметь в виду, при размещении (проверке) текстов на сайте.
3
При попадании под фильтр необходимо вступать в активную переписку с техподдержкой Яндекса. Хотя они часто не указывают проблемные места (страницы), из-за которых сайт находится под фильтром, но нам повезло и в нескольких письмах такие указания все же были.

Блиц-аудит вашего сайта за 30 секунд!

Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок

Введите правильный адрес сайта
SEO-анализ On-Line

Результаты SEO продвижения, на момент написания кейса

Рост количества посетителей — в 2 раза (до попадания под фильтр)
Снятие фильтра «Баден-Баден»
Созданные поддомены внесли свой «вклад» в рост посещаемости проекта

Агентство цифрового маркетинга
Наши контакты

Телефон для связи

г. Челябинск, Челябинская область

+7 (958) 100-28-36

chelyabinsk@bondsoft.ru

Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных