Увеличение продаж для компаний, оказывающих бухгалтерские услуги по Челябинску и Челябинской области

Оплата за результат! Финансовые гарантии прописаны в договоре.
Обеспечим для вас максимальное количество клиентов из Яндекс и Google, благодаря отлаженной всесторонней работе команды профессионалов над продвижением вашего сайта!
В чем наши преимущества?
  • Опыт продвижения
    18 лет!
  • ТОП5
    SEO-компаний в Ростове
  • Собственные системы
    автоматизации
  • Сертифицированные
    специалисты

Как мы будем увеличивать количество заявок?

1
Предварительно мы изучим ваш сайт и предложим наиболее подходящий инструмент привлечения клиентов: поисковое продвижение, интернет-рекламу или комплекс услуг.
2
Зафиксируем наши обязательства в договоре и приступим к выполнению работ.
3
Еженедельно мы будем предоставлять вам отчеты с промежуточными результатами. А по окончанию месяца подготовим подробный отчет по всем текущим показателям, информацию о выполненных работах, а так же планы развития на следующий месяц.

От теории к практике:

Кейс 1
Бухгалтерская компания оказывает услуги
по регистрации юридических лиц (преимущественно «ООО») «под ключ»
Регион деятельности — Краснодар и Краснодарский край.

Представители компании уже вели рекламную кампанию самостоятельно, но итоговый объём заявок был недостаточным.

Основная цель
Создать поток заявок на регистрацию «ООО» при ограниченном бюджете.
KPI
Средняя стоимость целевого перехода на сайт не должна превышать 50₽.
Обозреваемый интервал работ
июль 2017 - октябрь 2017
Инструмент
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords
Особенности ниши
Предложение по регистрации юридических лиц в регионе не пользуется большим спросом (прогноз запросов по самым «горячим» ключевым словам: не более 350 в месяц), при этом списываемая сумма доходит до 152₽ за клик.
Скриншот прогнозатора бюджета Яндекс.Директа
Так же в регионы активно дают рекламу сетевые игроки федерального уровня.
Сайт
Внешний вид сайта
Стратегия
Выбор стратегии, реализация
Для привлечения наибольшего количества заинтересованных посетителей была выбрана стратегия максимального охвата, с тонкой настройкой всех видов инструментов контекстной рекламы:
- поисковые объявления в Яндексе и Гугле,
- объявления в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийной сети Гугла (КМС),
- ретаргетинговые компании в Яндексе и Гугле для возврата уже побывавших на сайте потенциальны клиентов,
- настроены правила для защиты от перехода по рекламе компаний-конкурентов.
Поисковые объявления выделяются на фоне конкурентов: используется максимально-возможная длина заголовка, задействованы быстрые ссылки, кириллический отображаемый адрес. Плотность заполнения предоставленной под объявление области близка к 100%.
Одно из поисковых объявлений в Яндексе (выделено красным).
Результаты
Ключевые показатели за отчетный период
Динамика посещаемости - фрагмент отчета Яндекс Метрики
Яндекс
Контекстная реклама
Средняя стоимость перехода
по контекстной рекламе: 52.78₽
Фрагмент еженедельного отчета клиенту
Google
Контекстная реклама
Средняя стоимость перехода по контекстной рекламе: 25.88₽
Фрагмент еженедельного отчета клиенту
Все рекламные кампании в аккаунтах настроены с разбиением ключевых фраз по географии (город, край), степени интереса к услуге («теплоте»);

Выполнено деление на поиск / РСЯ.
Для отслеживания эффектности рекламной кампании и улучшения коммерческих показателей нами был подключен сервис отслеживания звонков (динамический коллтрекинг).
Это позволило выделить самые конверсионные запросы по звонкам и учитывать их в стратегии подстройки рекламной кампании.
Фрагмент интерфейса сервиса коллтрекинга
Аналитика
Особенности проекта, гипотезы
Компания не готова обрабатывать входящие заявки круглосуточно. Однако, диаграмма ставок по часам в Я.Директе по самым «горячим» ключевым словам рекламной кампании, построенная с помощью нашего сервиса, показывает сильные колебания ставок, в зависимости от времени суток.
колебания ставок,
в зависимости от времени суток
Фрагмент интерфейса BS.Broker.Аналитика
Синим показана динамика ставок первого спецразмещения, черным - второго. Пиковое значение ставки первого места- 302.6₽. Минимальное — 86₽. Так же виден большой разрыв между ставками первого и второго места. Это связано с настройками рекламных кампаний конкурентов и с принципом системы аукциона Яндекс.Директа.
Используя полученные данные, настраиваем систему автоматизации для корректировки ставок по гибким правилам: во время самой низкой конкуренции — показываемся в топовых местах. В остальное время - держимся максимально-высокой позиции спецразмещения, исходя из возможного бюджета. Проверка и корректировка позиций производится системой BS.Broker.Автоматизация ежеминутно.
Клиентов, заинтересовавшихся услугой компании в нерабочее время — «догоняют» уже в рабочее время тонко-настроенные ретаргетинговые кампании рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети Гугла (КМС). На всех любимых информационных сайтах и почте видны ретаргетинговые объявления компании.
А все звонки, полученные в нерабочее время — фиксируются в настроенном динамическом колл-трекинге.
Скриншот сайта svpressa.ru с объявлением компании
В результате данных подстроек удалось оптимизировать расходы на контекстную рекламу и увеличить её результативность.
Вывод
Совокупные показатели KPI выполнены.
Небольшой перерасход в Яндекс.Директ
компенсируется показателями Google.Adwords.
Планы
Увеличить эффективность рекламной кампании за счет А/Б-тестирования и перераспределения рекламного бюджета в пользу самых высококонверсионных объявлений.
Обсудим Ваш проект?
+7 (958) 100-28-36
КЕЙС 2
К нам обратился информационный портал бухгалтерских услуг http://pravcons.ru/ с целью увеличения общей посещаемости сайта.
На сайте уже было более 1000 страниц, он регулярно наполнялся актуальной и полезной информацией.
Выбор инструмента
В качестве инструмента выбран комплексный интернет-маркетинг:
- детальный технический аудит сайта с выявлением и устранением проблем,
- базовая поисковая оптимизация сайта.
Задача
- Выявить и устранить проблемные места сайта, препятствующие правильной поисковой индексации
- Обеспечить удобный функционал для добавления новой полезной информации на сайт
Срок работ
2 месяца
Работы
Предварительно произведен полный технический аудит сайта
Определены основные технические проблемные места:
- У сайта не было единой системы управления
- Не было возможности быстрой публикации статей контент-менеджером
- Не была реализована возможность управления мета-данными для страниц сайта
- Отсутствовала возможность задавать мета-данные по шаблонам
- Отсутствовала внутренняя перелинковка между статьями
- Отсутствовала адаптивная версия дизайна при достаточно высокой доле посетителей с мобильных устройств (около 30%)
- и многое другое
Был составлен и согласован план работ по устранению указанных недостатков.
Для организации наилучшего механизма управления контентом и мета-данными было принято решение перевести сайт на платформу 1С-Bitrix. Это решало большую часть выявленных проблем.
Проведенные работы:
- Перевод сайта на платформу 1С-Bitrix
- Проведение базовая поисковая оптимизации всех страниц, с учетом новой структуры разделов
- Создание адаптивной версии дизайна
Внешний вид сайта
Результаты
Посещаемость сайта превышает 185 000 посетителей в месяц.
Сайт занимает топовое позиции общероссийских тематических рейтингов
Топ-3. Тематический рейтинг Мэйл.ру - направление «Консультирование, правовая поддержка бизнеса»
Топ-30 общероссийского тематического рейтинга LiveInternet по направлению «Бухгалтерия»
Отличная оптимизация для отображения на мобильных устройствах, по результатам проверки сервиса Гугла способствовала усилению поисковых позиций для мобильного траффика:
Кроме того, сайт стал гораздо удобнее в управлении, появилась возможность формировать мета-данные по шаблонам, система разграничения доступа для редакторов новостей, и многое другое.
Обсудим Ваш проект?
+7 (958) 100-28-36

В работе мы используем следующие инструменты и сервисы

BS.Broker.Аудит
BS.Broker.Аудит
Базовый аудит
BS.Broker.Семантика
BS.Broker.Семантика
Подбор семантики, кластеризация запросов
BS.Broker.Аналитика
BS.Broker.Аналитика
Сквозная аналитика и составление отчетов
BS.Broker.Автоматизация
BS.Broker.Автоматизация
Ежеминутный анализ и корректировка ставок рекламных кампаний
keyCollector
keyCollector
Сбор ключевых фраз
Netpeak Spider
Netpeak Spider
Анализ внутренней оптимизации сайтов
Ahrefs
Ahrefs
Анализ ссылочной массы сайта
Spywords
Spywords
Анализ видимости сайтов по запросам
RDS bar
RDS bar
Анализ и оценка сайтов-доноров
SAPE
SAPE
Подбор сайтов-доноров
MiraLinks
MiraLinks
Инструменты статейного маркетинга
MEGAINDEX
MEGAINDEX
Анализ истории изменения поисковой выдачи
Callibri
Callibri
Динамический коллтрекинг для отслеживания источников звонков
Агентство цифрового маркетинга
Наши контакты

Телефон для связи

г. Челябинск, Челябинская область

+7 (958) 100-28-36

chelyabinsk@bondsoft.ru

Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных