SEO-продвижение
сайта carfilm.ru

Клиент:

ООО "Свет-Офор"

Тематика:

Клиент —  сертифицированный центр оклейки автомобилей защитной пленкой (антигравийной, солнцезащитной и т. д.). Официальный дистрибьютор компании «3М Россия».
Регион продвижения — г. Санкт-Петербург.

Задача:

Увеличение видимости сайта (увеличение запросов, по которым сайт находится в ТОП-10 выдачи поисковых систем) и трафика (посетителей) из поисковых систем.

Проблемы, ограничения:

Высокий уровень конкуренции
Москва и Санкт-Петербург — традиционно наиболее сложные регионы для продвижения в любой нише и данная ниша не исключение.
Сайт низкого качества
Множество недоработок и требующий технических правок

Результаты

  • Рост посещений из поисковых систем (поискового трафика) в 20 раз
  • Рост количества запросов в ПС Яндекс — в 4,8 раз.

Блиц-аудит вашего сайта за 30 секунд!

Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок

Введите правильный адрес сайта
SEO-анализ On-Line

Команда

работающая над проектом


Екатерина Скрипник

Менеджер проектов

Артем Титков

SEO-специалист

Дмитрий Коваль

SEO-аналитик

Богдан Третьяков

Программист

Виктор Евдокимов

Специалист по контекстной рекламе

Копирайтер проекта

BondSoft

Первый этап

в ходе которого устранены следующие ошибки

Сбор семантического ядра запросов.

Для эффективного продвижения любого сайта важно, чтобы он показывался в ТОП-10 выдачи поисковых систем по как можно большему количеству запросов. Для этого, на старте продвижения проекта необходимо собрать максимально возможный список запросов, который называется семантическим ядром сайта. Для сбора семантического ядра запросов, нашими специалистами применялись следующие сервисы: Яндекс.Вордстат, SpyWords, Букварикс, поисковые подсказки. Кроме того, в ходе продвижения семантическое ядро постоянно расширялось (добавлялись новые запросы). На последних этапах продвижения, ядро составляло уже около 500 запросов.

Собранная семантика была распределена по страницам сайта.

Изменение дизайна сайта.

Дизайн был темным и морально устаревшим (сделанный по принципам 2000-х), а стал светлым и более современным. После изменения дизайна внутренние поведенческие факторы улучшились (пользователи стали больше времени проводить на страницах, уменьшился «показатель отказов»), это одна из причин роста сайта в выдаче поисковых систем и увеличении поискового трафика (посетителей из поиска).


Доработка сайта в ходе которого устранены следующие ошибки

  • Перенос сайта с бесплатной, плохо настроенной CMS Drupal на коммерческую CMS Bitrix.
  • Создание адаптивной версии сайта.
  • Работы по улучшению навигации сайта, например добавление новых пунктов в меню, которые ссылаются на страницы 3-го уровня вложенности, и т.д.
  • Большое количество работ, связанных с правкой верстки страниц сайта.

Технический аудит в ходе которого устранены следующие ошибки

  • Приобретение SSL сертификата и перевод сайта на защищенный протокол https.
  • Устранение дублей страниц и мета-тегов: title, description.
  • Ускорение загрузки сайта
  • Устранение 404 ошибок и т.д.

Конкурентный анализ после проведения которого устранены следующие ошибки:

  • По собранному семантическому ядру, с помощью разработанного специалистами нашего отдела разработки и инноваций внутреннего сервиса, были определены конкуренты продвигаемого сайта
  • Проанализированы сайты конкурентов на наличие дополнительных полезных пользователям сервисов (калькуляторов и т.д.), наличия коммерческих факторов ранжирования («обратный звонок», наличие цен на сайте и др.), для последующего внедрения на продвигаемом сайте.

Начало ссылочного продвижения

  • Ссылки проставлялись с сайтов высокого качества, которые вызывают доверие у поисковых систем, по определенной системе, которая безопасна для продвигаемого нами сайта

Результаты первого этапа

достигнуты следующие успехи:

Трафик

X 13

Рост посещений из поисковых систем в 13 раза

Второй этапв ходе которого устранены следующие ошибки:

  • Расширение структуры сайта.
    Были созданы дополнительные посадочные страницы (количество страниц увеличилось на сайте примерно в 10 раз), для лучшего «ответа» сайта на запросы пользователей.
  • Работа с поведенческими факторами.
    Выгрузка данных о кликах из поисковой выдаче (CTR, позиция страницы при клике и т. д.). Проработка сниппета (описания сайта на выдаче поисковых систем) и увеличение CTR (т. е. количества кликов и, как следствие, посетителей сайта).

Запуск «догоняющей» рекламы

Результаты второго этапа

достигнуты следующие успехи:


Рост посещений из поисковых систем

Рассчитать стоимость и срок окупаемости инвестиций в продвижение?

Да, Пожалуйста

Результаты SEO продвижения, на момент написания кейса

Яндекс

x4.8

Рост количества запросов в ТОП-10 Яндекса в 4,8 раз

Трафик

x20


Рост посещений из поисковых систем в в 20 раз

Агентство цифрового маркетинга
Наши контакты

Телефон для связи

г. Челябинск, Челябинская область

+7 (958) 100-28-36

chelyabinsk@bondsoft.ru

Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных