SEO-продвижение
сайта ecojute.ru

Клиент:

ООО "Экоджут"

Тематика:

Клиент — компания из г. Санкт-Петербурга, торгующая строительными материалами для деревянного домостроения .
Регион продвижения — вся Россия.

Задача:

Увеличение видимости сайта (увеличение запросов, по которым сайт находится в ТОП-10 выдачи поисковых систем) и трафика (посетителей) из поисковых систем.

Проблемы, ограничения:

Сайт низкого качества
Множество недоработок и требующий технических правок
Малое количество запросов
Сложности со сбором семантического ядра сайта

Результаты

  • Рост посещений из поисковых систем (поискового трафика) в 9,6 раз
  • Рост количества запросов в ПС Яндекс — в 14,8 раз.
  • Рост количества запросов в ПС Google — в 6,6 раз.

Блиц-аудит вашего сайта за 30 секунд!

Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок

Введите правильный адрес сайта
SEO-анализ On-Line

Команда

работающая над проектом


Екатерина Скрипник

Менеджер проектов

Кристина Андрикопуло

SEO-специалист

Дмитрий Коваль

SEO-аналитик

Виктор Евдокимов

Специалист по контекстной рекламе

Копирайтер проекта

BondSoft

Первый этап

в ходе которого устранены следующие ошибки


Технический аудит и внедрение правок

  • Устранение дублей страниц и мета-тегов: title, description.
  • Внедрение новых, SEO-оптимизированных мета-тегов (по шаблонам)
  • Ускорение загрузки сайта
  • Работы по улучшению индексации сайта
  • Устранение 404 ошибок и т.д.

Конкурентный анализ после проведения которого устранены следующие ошибки:

  • По собранному семантическому ядру, с помощью разработанного специалистами нашего отдела разработки и инноваций внутреннего сервиса, были определены сайты конкуренты продвигаемого сайта
  • Сайты конкурентов были проанализированы на наличие дополнительных полезных пользователям сервисов (калькуляторов и т.д.), наличие коммерческих факторов ранжирования («обратный звонок», цены на сайте и др.), для последующего внедрения на продвигаемом сайте.

Начало ссылочного продвижения

  • Ссылки проставлялись с сайтов высокого качества, которые вызывают доверие у поисковых систем, по определенной системе, которая безопасна для продвигаемого нами сайта

Сбор семантического ядра запросов.

В данной нише было мало запросов, которые подходили бы для товаров клиента. Поэтому нашим специалистам пришлось задействовать все возможные способы сбора семантического ядра запросов, не ограничиваясь Яндекс.Вордстатом. Были использованы: Яндекс.Вордстат, SpyWords, Букварикс, поисковые подсказки, а также информация из Яндекс.Вебмастера. Кроме того, в ходе продвижения семантическое ядро постоянно расширялось (добавлялись новые запросы), на последних этапах продвижения ядро составляло более 300 запросов.

Собранная семантика была распределена по страницам сайта.

Результаты первого этапа

достигнуты следующие успехи:

Трафик

X 2.4

Рост посещений из поисковых систем в 2,4 раза

Второй этап

в ходе которого проведены следующие работы

Работа с поведенческими факторами

Выгрузка данных о кликах из поисковой выдаче (CTR, позиция страницы при клике и т. д.).
Проработка сниппета (описания сайта на выдаче поисковых систем) и увеличение CTR (т. е. количества кликов и, как следствие, посетителей сайта).

Региональное продвижение

Для продвижения по России, были проведены следующие работы:
Внедрение поддоменов. Например https://rostov-na-donu.ecojute.ru/ и др. Цель - расширение географии продаж, за счет добавления дополнительных регионов


Региональное продвижение При создании каждого поддомена были проведены соответствующие работы, аналогичные тем, что проводились для основного домена:

  • создание карт сайта sitemap.xml
  • создание файлов robots.txt
  • добавление карт сайта sitemap.xml в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
  • присвоение соответствующих каждому поддомену регионов и т. д.

Работа с информационным трафиком Выгрузка данных о кликах из поисковой выдаче (CTR, позиция страницы при клике и т. д.).

  • Создание информационного раздела сайта и размещение там качественных статей, для привлечения дополнительных посетителей и других целей SEO продвижения
  • В статьи добавлялись призывы к покупке товаров и инфографика, для получения конверсий с информационного трафика

Результаты второго этапа

достигнуты следующие успехи:


Рост посещений из поисковых систем

Рассчитать стоимость и срок окупаемости инвестиций в продвижение?

Да, Пожалуйста

Результаты SEO продвижения, на момент написания кейса

Яндекс

x14.8

Рост количества запросов в ТОП-10 Яндекса в 14,8 раз

Google

x6.6

Рост количества запросов в ТОП-10 Google в 6,6 раз

Трафик

x9.6


Рост посещений из поисковых систем в в 9,6 раз

Агентство цифрового маркетинга
Наши контакты

Телефон для связи

г. Челябинск, Челябинская область

+7 (958) 100-28-36

chelyabinsk@bondsoft.ru

Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных