Предварительный аудит сайта показал, что в текущем виде его продающие качества далеки от идеала
Были выполнены работы по улучшению продающих качеств сайта: добавлено УТП, характеристики продукции на посадочных страницах, призывы к действию, заказ обратного звонка
Выполнены работы по настройке рекламной кампании по внутренним регламентам:
- Разделение кампаний по основным регионам показа: Юг, Крым, Северный Кавказ, Поволжье, Центр, Урал, Сибирь, Северо-Запад, Дальний Восток
- Разделение ключевых слов по «теплоте»
- Разделение кампаний на поисковые и РСЯ
- Отдельная настройка ретаргетинговых кампаний (для возврата уже побывавших на сайте посетителей)
- Настройка защиты от скликивания недобросовестными конкурентами
- Подключение автоматической системы управления ставками (1 раз в минуту)
- и многое другое.