Компания открыла новый отель
на черноморском побережье
Ремонтные работы завершены в декабре. Представители компании обратились к нам в это же время с целью привлечения клиентов к следующему сезону за счет раннего бронирования. Так же, необходимо было сформировать вокруг нового отеля лояльную аудиторию и добиться общего положительного имиджа.
Основная цель
Создать стабильный поток заявок на раннее бронирование
Дополнительная Цель
Сформировать общий положительный имидж отеля, «подогреть» лояльность целевой аудитории.
KPI
- Добитья видимости сайта в поисковых системах не менее 80% (семантическое ядро — более 500 запросов).
- Стоимость целевого перехода на сайт из контекстной рекламы не должна превышать 25 ₽.
Период работ
с декабря 2016
Инструмент
Комплексный интернет-маркетинг