SEO-продвижение
сайта kofes.ru

Клиент:

ООО «КофеС»

Тематика:

Клиент — интернет-магазин кофемашин, аксессуаров к ним, кофе и чая из г. Санкт-Петербурга.
Регион продвижения — г. Санкт-Петербург.

Цель:

Увеличение количества посетителей сайта из поиска.

Проблемы, ограничения:

  • Достаточно высокий уровень конкуренции.
  • Сайт низкого качества (множество недоработок и требующий технических правок).

Результаты

  • Рост посещений из поисковых систем (поискового трафика) в 3.8 раз

Команда

работающая над проектом


Екатерина Скрипник

Менеджер проектов

Кристина Андрикопуло

SEO-специалист

Дмитрий Коваль

SEO-аналитик

Понамарев Антон

Программист

Виктор Евдокимов

Специалист по контекстной рекламе

Копирайтер проекта

BondSoft

Блиц-аудит вашего сайта за 30 секунд!

Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок

Введите правильный адрес сайта
SEO-анализ On-Line

Первый этап

в ходе которого устранены следующие ошибки


Доработка сайта в ходе которого устранены следующие ошибки

  • Создание адаптивной версии сайта.
  • Работы по улучшению навигации сайта, например внедрение навигационной цепочки «хлебные крошки»
  • Большое количество работ, связанных с правкой верстки страниц сайта.

Технический аудит и внедрение правок

  • Приобретение SSL сертификата и перевод сайта на защищенный протокол https.
  • Устранение дублей страниц и мета-тегов: title, description.
  • Ускорение загрузки сайта.
  • Устранение 404 ошибок и т.д.

SEO анализ Сбор семантического ядра запросов

  • Запросов в нише продажи и аренды кофемашин не так много. Для сбора семантического ядра запросов, для продвижения сайта нашими специалистами применялись следующие сервисы: Яндекс.Вордстат, SpyWords, Букварикс, поисковые подсказки. Кроме того, в ходе продвижения семантическое ядро постоянно расширялось (добавлялись новые запросы), на последних этапах продвижения ядро составляло уже более 600 запросов.
  • Собранная семантика была распределена по страницам сайта.

Конкурентный анализ после проведения которого устранены следующие ошибки:

  • По собранному семантическому ядру, с помощью разработанного специалистами нашего отдела разработки и инноваций внутреннего сервиса, были определены конкуренты продвигаемого сайта
  • Проанализированы сайты конкурентов на наличие дополнительных полезных пользователям сервисов (калькуляторов и т.д.), наличия коммерческих факторов ранжирования («обратный звонок», наличие цен на сайте и др.), для последующего внедрения на продвигаемом сайте.

Начало ссылочного продвижения

  • Ссылки проставлялись с сайтов высокого качества, которые вызывают доверие у поисковых систем, по определенной системе, которая безопасна для продвигаемого нами сайта

Большое количество работ, связанных с правкой верстки страниц сайта.

Вот пример одной из многочисленных задач по данному проекту:


Полностью переделать формат главной страницы


  • добавить скролл справа;
  • убрать автоматическую прокрутку;
  • изменить структуру меню и сделать его фиксированной полосой, всегда "прибитой" к верхней части сайта;
  • на первый экран главной добавить анимированную иконку скролла вниз, показывающую, что страницу можно и нужно листать вниз;
  • второй и последующие экраны - нижние ссылки-переключалки переносим вверх, над продукцией. Программируем таким образом, чтобы это не растягивалось на весь экран по высоте, а занимало строго отведенный блок;
  • аналогично п.5 с блоком на главной - "Кофемашины, Кофе, Сиропы";
  • для продуктовых экранов - добавить автоматическое перелистывание (раз в 3-4 секунды). И выделять активный пункт;
  • добавить футер, дублирующий контакты.

Мобильная версия


  • cделать более удобное меню, из которого можно попасть в любой раздел каталога в один клик. Т.е., в данном случае, переделать его полностью;
  • в карточках товаров уменьшить размер шрифтов в заголовках карточек, поменять местами расположение;
  • устранить проблемы вёрстки (не вся информация помещается в той же форме обратной связи);
  • проработать отступы, чтобы карточки товаров были более структурированы.

Результаты первого этапа

достигнуты следующие успехи:

Трафик

X 2.3

Рост посещений из поисковых систем в 2,3 раза

Второй этапв ходе которого устранены следующие ошибки:

  • Создание информационного раздела сайта и размещение там качественных статей, для привлечения дополнительных посетителей и других целей SEO продвижения
  • Работа с поведенческими факторами: выгрузка данных о кликах из поисковой выдаче (CTR, позиция страницы при клике и т. д.). Проработка сниппета (описания сайта на выдаче поисковых систем) и увеличение CTR (т. е. количества кликов и, как следствие, посетителей сайта).

Запуск «догоняющей» рекламы

Результаты второго этапа

достигнуты следующие успехи:

Рост посещений из поисковых систем

Рассчитать стоимость и срок окупаемости инвестиций в продвижение?

Да, Пожалуйста

Результаты SEO продвижения, на момент написания кейса

Трафик

x3,8

Рост посещений из поисковых систем в 3,8 раз

Агентство цифрового маркетинга
Наши контакты

Телефон для связи

г. Челябинск, Челябинская область

+7 (958) 100-28-36

chelyabinsk@bondsoft.ru

Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных