Юридическая компания оказывает услуги
по регистрации товарных знаков и патентов на изобретения
Представители компании уже вели рекламную кампанию самостоятельно, но итоговый объём заявок был недостаточным.
Основная цель
Создать стабильный поток заявок на регистрацию товарного знака при ограниченном бюджете.
KPI
Средняя стоимость целевого перехода на сайт не должна превышать 40 руб.
Обозреваемый интервал работ
март 2017 — июль 2017
Инструмент
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords
Особенности ниши
Предложение по регистрации товарного знака сильно «перегрето» в Яндекс.Директе, стоимость клика на поиске даже по самым оптимистичным прогнозам Яндекса — составляет не ниже 112 руб.
Скриншот прогнозатора бюджета Яндекс.Директа