Увеличение продаж для компаний, оказывающих юридические услуги по Челябинску и Челябинской области

Оплата за результат! Финансовые гарантии прописаны в договоре.
Обеспечим для вас максимальное количество клиентов из Яндекс и Google, благодаря отлаженной всесторонней работе команды профессионалов над продвижением вашего сайта!
В чем наши преимущества?
  • Опыт продвижения
    18 лет!
  • ТОП5
    SEO-компаний в Ростове
  • Собственные системы
    автоматизации
  • Сертифицированные
    специалисты

Как мы будем увеличивать количество заявок?

1
Предварительно мы изучим ваш сайт и предложим наиболее подходящий инструмент привлечения клиентов: поисковое продвижение, интернет-рекламу или комплекс услуг.
2
Зафиксируем наши обязательства в договоре и приступим к выполнению работ.
3
Еженедельно мы будем предоставлять вам отчеты с промежуточными результатами. А по окончанию месяца подготовим подробный отчет по всем текущим показателям, информацию о выполненных работах, а так же планы развития на следующий месяц.

От теории к практике:

Кейс 1
Юридическая компания оказывает услуги
по регистрации товарных знаков и патентов на изобретения
Представители компании уже вели рекламную кампанию самостоятельно, но итоговый объём заявок был недостаточным.
Основная цель
Создать стабильный поток заявок на регистрацию товарного знака при ограниченном бюджете.
KPI
Средняя стоимость целевого перехода на сайт не должна превышать 40 руб.
Обозреваемый интервал работ
март 2017 — июль 2017
Инструмент
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords
Особенности ниши
Предложение по регистрации товарного знака сильно «перегрето» в Яндекс.Директе, стоимость клика на поиске даже по самым оптимистичным прогнозам Яндекса — составляет не ниже 112 руб.
Скриншот прогнозатора бюджета Яндекс.Директа
Результаты
Ключевые показатели за отчетный период
60 заявок в месяц!
За счет грамотного ведения рекламы компания получает в среднем 60 целевых заявок в месяц!
Фрагмент CRM-системы клиента (период - 30 дней)
Среднее время посещения
выросло с 1:40 мин до 5:25 минут!
Мы тщательно отслеживаем "чистоту" рекламного трафика, привлекая только целевых клиентов. Благодаря этому нам удалось увеличить среднее время посещения сайта на 325%!
Фрагмент отчета Яндекс.Метрики
Яндекс
Контекстная реклама
Средняя стоимость перехода
по контекстной рекламе: 38.15₽
Фрагмент еженедельного отчета клиенту
Google
Контекстная реклама
Средняя стоимость перехода по контекстной рекламе: 45.94₽
Фрагмент еженедельного отчета клиенту
CTR рекламных кампаний сильно колеблется по дням.
В пиковых значениях — 9.5%
Фрагмент ежемесячного отчета клиенту – распределение CTR за отчетный период
В аккаунте настроено более 40 рекламных кампаний: выполнено разбиение ключевых фраз по географии, степени интереса к услуге («теплоте»); выполнено деление на поиск / РСЯ.
Фрагмент интерфейса BS.Broker.Автоматизация
Аналитика
Особенности проекта, гипотезы
Компания не готова обрабатывать входящие заявки круглосуточно. Однако, диаграмма ставок по часам в Я.Директе по самым «горячим» ключевым словам рекламной кампании, построенная с помощью нашего сервиса показывает резко-выраженные колебания ставок, в зависимости от времени суток.
колебания ставок,
в зависимости от времени суток
Фрагмент интерфейса BS.Broker.Аналитика
Синим показана динамика ставок первого спецразмещения, черным - второго. Пиковое значение ставки первого места- 599.4₽. Минимальное — 188₽. Так же виден очень большой разрыв между ставками первого и второго места.
Ставки второго спецразмещения колеблются от 103 до 441₽, в зависимости от времени суток. Это связано с настройками рекламных кампаний конкурентов на дневное время и с принципом системы аукциона Яндекс.Директа.
Используя полученные данные, настраиваем систему автоматизации для корректировки ставок по гибким правилам: во время самой низкой конкуренции — показываемся на самых выгодных поисковых местах. В остальное время - держимся максимально-высокой позиции спецразмещения, исходя из возможного бюджета. Проверка и корректировка позиций производится системой BS.Broker.Автоматизация ежеминутно.
Клиентов, заинтересовавшихся услугой компании в нерабочее время — «догоняют» уже в рабочее время тонко-настроенные ретаргетинговые кампании рекламной сети Яндекса (РСЯ). На всех любимых информационных сайтах и почте видна реклама компании.
Скриншот сайта svpressa.ru с объявлением компании
В результате данных подстроек удалось оптимизировать расходы на контекстную рекламу и увеличить её результативность.
Вывод
Все показатели KPI выполнены
Планы
Увеличить эффективность рекламной кампании за счет А/Б-тестирования и перераспределения рекламного бюджета в пользу самых высококонверсионных регионов.
Обсудим Ваш проект?
+7 (958) 100-28-36
КЕЙС 2
Частный адвокат из Ставрополя, специализирующийся на уголовных делах.
Обратился к нам за помощью в привлечении клиентов.
Задача
- В кратчайшие сроки добиться привлечения новых клиентов
- Скорректировать сайт для увеличения конверсии в заявки
KPI
Стоимость целевого перехода на сайт не должна превышать 30₽
Срок работ
2 месяца
Особенности проекта, опасения
Сайт клиента был выполнен в низком ценовом сегменте и мог не внушить доверия у потенциальных клиентов
Сайт
Внешний вид сайта
Работы
Предварительно произведен полный аудит
продающих качеств сайта
Определены основные проблемные места сайта:
- Отсутствовала форма быстрой связи на главной странице
- На сайте был указан неактуальный адрес офиса
- Наблюдались проблемы в работе скриптов
Указанные проблемы были оперативно устранены.
Показатели
Комплекс работ по настройке и ведению контекстной рекламы с использованием всех наших инструментов, детальной проработкой поисковых кампаний, каналов РСЯ и ретаргетинговых компаний показывает следующие результаты:
Динамика переходов - фрагмент отчета Яндекс.Метрики
Фрагмент ежемесячного отчета клиенту
В работе по этому проекту нам удалось добиться средней стоимости перехода 20.82₽.
CTR в поисковых кампаниях оказался невысоким — 5.54%. Это связано с узкой специализацией нашего клиента и не постоянным характером спроса на услуги в регионе. В структуре рекламной кампании пришлось особое внимание уделить не «горячим», а «тёплым» поисковым запросам.
ВЫВОД
Показатели KPI выполнены.
За период работ зафиксировано 52 конверсии.
Общий рекламный бюджет не превысил 20 000₽
Планы
Скорректировать внешний вид сайта, повысив уровень доверия клиентов.
Особенности проекта
Довольно небольшой бюджет рекламной кампании не позволил должным образом скорректировать устаревший внешний вид сайта. Однако, даже он показал очень неплохие коммерческие показатели.
Обсудим Ваш проект?
+7 (958) 100-28-36

В работе мы используем следующие инструменты и сервисы

BS.Broker.Аудит
BS.Broker.Аудит
Базовый аудит
BS.Broker.Семантика
BS.Broker.Семантика
Подбор семантики, кластеризация запросов
BS.Broker.Аналитика
BS.Broker.Аналитика
Сквозная аналитика и составление отчетов
BS.Broker.Автоматизация
BS.Broker.Автоматизация
Ежеминутный анализ и корректировка ставок рекламных кампаний
keyCollector
keyCollector
Сбор ключевых фраз
Netpeak Spider
Netpeak Spider
Анализ внутренней оптимизации сайтов
Ahrefs
Ahrefs
Анализ ссылочной массы сайта
Spywords
Spywords
Анализ видимости сайтов по запросам
RDS bar
RDS bar
Анализ и оценка сайтов-доноров
SAPE
SAPE
Подбор сайтов-доноров
MiraLinks
MiraLinks
Инструменты статейного маркетинга
MEGAINDEX
MEGAINDEX
Анализ истории изменения поисковой выдачи
Callibri
Callibri
Динамический коллтрекинг для отслеживания источников звонков
Агентство цифрового маркетинга
Наши контакты

Телефон для связи

г. Челябинск, Челябинская область

+7 (958) 100-28-36

chelyabinsk@bondsoft.ru

Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных