Услуги продвижения для медицинских организаций по Челябинску и Челябинской области

Увеличение потока клиентов для компаний, оказывающих медицинские услуги.
Обеспечим для вас максимальное количество клиентов из Яндекс и Google, благодаря отлаженной всесторонней работе команды профессионалов над продвижением вашего сайта!
В чем наши преимущества?
  • Опыт продвижения
    18 лет!
  • ТОП5
    SEO-компаний в Ростове
  • Собственные системы
    автоматизации
  • Сертифицированные
    специалисты

Как мы будем увеличивать количество заявок?

1
Предварительно мы изучим ваш сайт и предложим наиболее подходящий инструмент привлечения клиентов: поисковое продвижение, интернет-рекламу или комплекс услуг.
2
Зафиксируем наши обязательства в договоре и приступим к выполнению работ.
3
Еженедельно мы будем предоставлять вам отчеты с промежуточными результатами. А по окончанию месяца подготовим подробный отчет по всем текущим показателям, информацию о выполненных работах, а так же планы развития на следующий месяц.

От теории к практике:

Кейс 1
Стоматологическая клиника «Центр Профессиональной Стоматологии»
осуществляет все виды лечения и имплантации зубов
Наиболее прибыльным направлением деятельности для компании является услуга имплантация зубов. Однако, конкуренция в этой области «зашкаливает», списываемые суммы за 1 переход доходят до 150₽
Цель
Организовать стабильный поток заявок по минимальной цене.
KPI
Стоимость целевого перехода на сайт с поискового канала не должна превышать 70₽
Обозреваемый интервал работ
май 2017 — июнь 2017
Регион
г. Краснодар
Инструмент
Интернет-реклама
Сайт
Внешний вид сайта
Процесс
Была произведена тонкая настройка рекламной кампании:
- собрано обширное семантическое ядро
- создано более 1000 объявлений в поисковых кампаниях
- настроена реклама в рекламных сетях РСЯ и КМС
- настроены ретаргетинговые кампании для возврата уже побывавших на сайте клиентов
- отдельное внимание было уделено защите от «скликивания» бюджета недобросовестными конкурентами через настройку правил показа по аудиториям
Результаты
Ключевые показатели за отчетный период
За счет детальной проработки рекламной кампании и таргетирования на нужную целевую аудиторию нам удалось увеличить среднее время посещения сайта с 1:25 до 8:30 минут!
Среднее время посещаемости сайта - фрагмент интерфейса Яндекс.Метрики
Средняя стоимость целевого перехода по контекстной рекламе в Яндекс.Директ: 48.94₽
Через данный канал привлечено 590 потенциальных клиентов
Яндек.Директ - 48.94₽ за переход
590 потенциальных клиентов!
Фрагмент отчета клиенту (Яндекс.Директ)
Используем как поисковый трафик, так и более дешевый из рекламной сети Яндекса.
Фрагмент отчета клиенту (Яндекс.Директ)
Средняя стоимость целевого перехода по контекстной рекламе в Google.Adwords: 58.71₽
Через данный канал привлечено 342 потенциальных клиента.
Google.Adwords - 58.71₽ за переход
342 потенциальных клиентов!
Фрагмент еженедельного отчета клиенту (Google.Adwords)
Поисковые объявления и объявления из контекстно-медийной сети Гугла (КМС).
Фрагмент еженедельного отчета клиенту (Google.Adwords)
Аналитика
Особенности проекта, гипотезы
1. Канал Google.Adwords оказался менее эффективным для компании. Было принято решение усилить бюджет рекламных кампаний Яндекса, и уменьшить рекламный бюджет кампаний в Гугле.
2. Центр стоматологии не готов обрабатывать заявки круглосуточно. В то же время, бюджет рекламной кампании сильно ограничен и остро стояла задача снижения затрат. С помощью инструмента BS.Broker.Аналитика была построена диаграмма ставок по часам в Я.Директ по «горячим» ключевым словам рекламной кампании
диаграмма ставок по часам
в Я.Директ по «горячим» ключевым словам
Фрагмент интерфейса BS.Broker.Аналитика
Синим показана ставка 1-го места, черным — второго, зеленым — третьего, оранжевым — 4-го спецразмещения.
Стоимость перехода резко возрастает в 9 утра (более чем в 2 раза) и снижается к концу рабочего дня.
Учитываем эту информацию, коридор показа рекламы был раздвинут на 2 часа до и 2 часа после пиковых значений. В эти периоды наши объявления показываются на самых выгодных позициях по минимальной цене. Посетителей, побывавших на сайте далее «догоняют» объявления через рекламные сети РСЯ и КМС с более низкой стоимостью перехода.
В результате данных подстроек возросла эффективность использования рекламного бюджета на 15%.
Вывод
Цель достигнута, показатели KPI выполнены
Обсудим Ваш проект?
+7 (958) 100-28-36
КЕЙС 2
Компания «Ретас» оказывает услуги по сопровождению лечения в германии для пациентов со всего мира.
Задача
обеспечить стабильный приток новых клиентов на сайт
Срок работ
август 2014 — февраль 2015
Используемый инструмент
Комплексный интернет-маркетинг (разработка сайта + поисковое продвижение)
Особенности проекта, опасения
У компании не было сайта. А так же, в силу специфики деятельности (консультативные услуги по широкому спектру заболеваний) — нет всех медицинской лицензии.
Сайт
Внешний вид сайта
Результаты
Создание сайта
Создан современный сайт компании, с учетом всех требований для его последующего поискового продвижения. Учтены все ключевые моменты, способствующие быстрому выходу в топ со стороны поисковых систем и максимальной конверсии со стороны пользователей:
- развернутая структура разделов
- посадочные страницы под каждые виды услуг
- адаптивная версия для мобильных устройств
- расставлены точки касания с клиентом, зафиксирован телефон, форма заказа обратного звонка
Внешний вид сайта
Спустя 6 месяцев работ нам удалось создать стабильный поток входящего трафика
Фрагмент отчета Яндекс.Метрики за последний период работ
с 0 до 663 посетителей в день!
ВЫВОД
Несмотря на сложную тематику и ряд ограничений
(отсутствие лицензий, новый сайт) нам удалось создать стабильный поток входящих заявок
Особенности проекта
Для проработки всех посадочных страниц нам пришлось написать более 100 различных статей по направлениям: гинекология, гастроэнтерология, кардиология, лор заболевания и болезни, онкология, офтальмология, педиатрия, пластическая хирургия, пульмонология, реабилитация, урология, диагностика, аллергология, эндокринология.
КЕЙС 3
Центр медицинских услуг из Ростова-на-Дону. Оказывают консультативно-диагностические услуги, оформляют медицинские документы.
Задача
Продвинуть новое направление — «Анализы на Covid-19». Обеспечить стабильный поток звонков с сайта с записью на анализ.
Срок работ
сентябрь 2020 — ноябрь 2020
Используемый инструмент
Интернет-реклама.
Особенности проекта, опасения
  • Ограничения и запреты на рекламу медицинских услуг.
  • Новое направление, сложно планировать работы и прогнозировать результаты.
  • Высокая конкуренция.
  • Страницы сайта не подходят в качестве посадочных под рекламу.
Сайт
Внешний вид сайта
Реклама
Выполненные работы
1. Провели аудит конкурентов (рекламы и посадочных страниц) и разработали рекламную стратегию с очень приблизительным расчетом бюджета, так как было неизвестно, как отработает новое направление и поведут себя конкуренты.
2. Составили портрет целевой аудитории на основании которого продумали содержание посадочной страницы и текстов рекламных объявлений. Мы отталкивались от потребностей и удобства.
3. Разработали посадочную страницу и разместили на ней ту информацию, которая максимально отвечала запросам пользователей:
  • убедиться в надежности клиники,
  • получить услугу в течение дня не выходя из дома,
  • получить максимально точный результат анализа,
  • заранее знать, сколько стоит анализ,
  • получить официальные документы, подтверждающие подлинность результатов.
4. Запустили рекламную кампанию в Яндекс Директ. В объявлениях указали важную для пациентов информацию:
Спустя 6 месяцев работ нам удалось создать стабильный поток входящего трафика
Установили корректировки ставок для оптимизации расхода бюджета по возрасту, географии, частоте посещения страницы.
5. С помощью сервиса отслеживания звонков анализировали поступающие заявки. Спрос оказался настолько высоким, что пришлось внедрить корректировки в рекламную кампанию по дням недели и времени, чтобы в часы пик разгрузить операторов и не терять ценные звонки. При этом, нам нужно было получать оптимальное количество заявок, с которым справится клиника.
Результаты
Статистика
Данные за два месяца рекламной кампании.
Звонки в Callibri
ВЫВОД
Прибыль клиники составила сумму, почти в 2 раза превышающую расходы: ROMI 172,93%. Удалось не только привлечь пациентов для записи на прием и окупить расходы на рекламу, но и получить солидный доход от проведенной кампании.
Обсудим Ваш проект?
+7 (958) 100-28-36

В работе мы используем следующие инструменты и сервисы

BS.Broker.Аудит
BS.Broker.Аудит
Базовый аудит
BS.Broker.Семантика
BS.Broker.Семантика
Подбор семантики, кластеризация запросов
BS.Broker.Аналитика
BS.Broker.Аналитика
Сквозная аналитика и составление отчетов
BS.Broker.Автоматизация
BS.Broker.Автоматизация
Ежеминутный анализ и корректировка ставок рекламных кампаний
keyCollector
keyCollector
Сбор ключевых фраз
Netpeak Spider
Netpeak Spider
Анализ внутренней оптимизации сайтов
Ahrefs
Ahrefs
Анализ ссылочной массы сайта
Spywords
Spywords
Анализ видимости сайтов по запросам
RDS bar
RDS bar
Анализ и оценка сайтов-доноров
SAPE
SAPE
Подбор сайтов-доноров
MiraLinks
MiraLinks
Инструменты статейного маркетинга
MEGAINDEX
MEGAINDEX
Анализ истории изменения поисковой выдачи
Callibri
Callibri
Динамический коллтрекинг для отслеживания источников звонков
Агентство цифрового маркетинга
Наши контакты

Телефон для связи

г. Челябинск, Челябинская область

+7 (958) 100-28-36

chelyabinsk@bondsoft.ru

Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных