SEO-продвижение
сайта polihrom.com

Клиент:

ООО "Полихром"

Тематика:

Клиент — компания из Уфы, торгующая продукцией химической промышленности: реактивной и технической химией, лабораторными расходными материалами и т.д.

Задача:

Увеличение видимости сайта (увеличение запросов, по которым сайт находится в ТОП-10 выдачи поисковых систем) и трафика (посетителей) из поисковых систем.
Регион продвижения — вся Россия

Проблемы, ограничения:

Плохое техническое состояние сайта
У сайта было много ошибок, связанных с технической стороной, так и со структурой (например отсутствовали карточки товаров)
Не оптимизирован для мобильных устройств
А это важный фактор ранжирования для поисковых систем, как Google, так и Яндекса.

Результаты

  • Рост посещений из поисковых систем (поискового трафика) в 35 раз
  • Рост количества запросов в ПС Яндекс — в 71 раз.
  • Рост количества запросов в ПС Google — в 81 раз.

Блиц-аудит вашего сайта за 30 секунд!

Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок

Введите правильный адрес сайта
SEO-анализ On-Line

Команда

работающая над проектом


Екатерина Скрипник

Менеджер проектов

Дмитрий Семененко

SEO-специалист

Дмитрий Коваль

SEO-аналитик

Понамарев Антон

Программист

Виктор Евдокимов

Специалист по контекстной рекламе

Копирайтер проекта

BondSoft

Первый этап

в ходе которого устранены следующие ошибки


Технический аудит в ходе которого устранены следующие ошибки

  • Устранение дублей страниц и мета-тегов: title, description.
  • Ускорение загрузки сайта
  • Правки верстки
  • Устранение битых ссылок (404 ошибок)
  • Перенос сайта на CMS Bitrix
  • Адаптация сайта для пользователей с мобильными устройствами (адаптивная верстка сайта).

SEO аудит Сбор семантического ядра запросов

  • Наши SEO-специалисты собирали первичную семантику по запросам из Яндекс.Метрики, Яндекс.Вебмастера и сервисов SpyWords, Keys.so, Bukvarix.
    Также был произведен парсинг подсказок Яндекса.
  • По всем запросам из собранной семантики была получена частотность, удалены запросы с «нулевой» частотой.
  • Семантика кластеризована (распределена по страницам сайта).

Конкурентный анализ после проведения которого устранены следующие ошибки:

  • По собранному семантическому ядру, с помощью разработанного специалистами нашего отдела разработки и инноваций внутреннего сервиса, были определены конкуренты продвигаемого сайта.
  • Проанализированы сайты конкурентов на наличие дополнительных полезных пользователям сервисов (калькуляторов и т.д.), наличия коммерческих факторов ранжирования («обратный звонок», наличие цен на сайте и др.), для последующего внедрения на продвигаемом сайте.

Результаты первого этапа

достигнуты следующие успехи:

Трафик

X 2

Рост посещений из поисковых систем в 2 раза

Расширение структуры сайта

При проведении конкурентного анализа (на первом этапе продвижения), выяснилось, что у конкурентов больше страниц, чем у продвигаемого сайта. Это может быть косвенным признаком более широкого ассортимента и сайт, с большим ассортиментом, будет ранжироваться в поиске лучше. Для улучшения результатов продвижения нашими специалистами было принято решение по расширению структуры сайта: добавлен еще один «уровень» в структуру сайта — карточки товаров. Т.е. раньше сайт представлял из себя набор листингов (категорий), перейти на конкретный товар было невозможно. После добавления карточек товара и их правильной оптимизации трафик проекта стал расти.

В дополнение к работам первого этапа, сайт был переведен на защищенный протокол https, что является одним из факторов ранжирования как в Google, так и в Яндексе.

Технические факторы

В дополнение к работам первого этапа, сайт был переведен на защищенный протокол https, что является одним из факторов ранжирования как в Google, так и в Яндексе.

Региональное продвижение

Для продвижения по России, были проведены следующие работы:
Внедрение поддоменов. Например https://rostov-na-donu.polihrom.com/ и др. Цель - расширение географии продаж, за счет добавления дополнительных регионов

Второй этап

в ходе которого проведены следующие работы


Региональное продвижение При создании каждого поддомена были проведены соответствующие работы, аналогичные тем, что проводились для основного домена:

  • создание карт сайта sitemap.xml
  • создание файлов robots.txt
  • добавление карт сайта sitemap.xml в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
  • присвоение соответствующих каждому поддомену регионов и т. д.

Юзабилити

  • Переработан дизайн сайта, в соответствии с рекомендациями наших специалистов он стал более современным, приятным и удобным.
  • Оптимизированы карточки товаров: во все карточки добавлены описания товаров, фотографии и т.п.

Запуск «догоняющей» рекламы

Результаты второго этапа

достигнуты следующие успехи:


Трафик

X 6.8

Рост посещений из поисковых систем в 6,8 раза

Рассчитать стоимость и срок окупаемости инвестиций в продвижение?

Да, Пожалуйста

Результаты SEO продвижения, на момент написания кейса

Яндекс

x71

Рост количества запросов в ТОП-10 Яндекса в 71 раз

Google

x81

Рост количества запросов в ТОП-10 Google в 81 раз

Трафик

x35

Рост посещений из поисковых систем в 35 раз
Созданные поддомены внесли свой «вклад» в рост посещаемости проекта

Агентство цифрового маркетинга
Наши контакты

Телефон для связи

г. Челябинск, Челябинская область

+7 (958) 100-28-36

chelyabinsk@bondsoft.ru

Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных