Телефон для связи
г. Челябинск, Челябинская область
chelyabinsk@bondsoft.ruКлиент:
ООО "Полихром"
Тематика:
Клиент — компания из Уфы, торгующая продукцией химической промышленности: реактивной и технической химией, лабораторными расходными материалами и т.д.
Задача:
Увеличение видимости сайта (увеличение запросов, по которым сайт находится в ТОП-10 выдачи поисковых систем) и трафика (посетителей) из поисковых систем.
Регион продвижения — вся Россия
Проблемы, ограничения:
Плохое техническое состояние сайта
У сайта было много ошибок, связанных с технической стороной, так и со структурой (например отсутствовали карточки товаров)
Не оптимизирован для мобильных устройств
А это важный фактор ранжирования для поисковых систем, как Google, так и Яндекса.
Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок
работающая над проектом
Екатерина Скрипник
Менеджер проектов
Дмитрий Семененко
SEO-специалист
Дмитрий Коваль
SEO-аналитик
Понамарев Антон
Программист
Виктор Евдокимов
Специалист по контекстной рекламе
Копирайтер проекта
BondSoft
в ходе которого устранены следующие ошибки
Технический аудит в ходе которого устранены следующие ошибки
SEO аудит Сбор семантического ядра запросов
Конкурентный анализ после проведения которого устранены следующие ошибки:
достигнуты следующие успехи:
Трафик
X 2
Рост посещений из поисковых систем в 2 раза
При проведении конкурентного анализа (на первом этапе продвижения), выяснилось, что у конкурентов больше страниц, чем у продвигаемого сайта. Это может быть косвенным признаком более широкого ассортимента и сайт, с большим ассортиментом, будет ранжироваться в поиске лучше. Для улучшения результатов продвижения нашими специалистами было принято решение по расширению структуры сайта: добавлен еще один «уровень» в структуру сайта — карточки товаров. Т.е. раньше сайт представлял из себя набор листингов (категорий), перейти на конкретный товар было невозможно. После добавления карточек товара и их правильной оптимизации трафик проекта стал расти.
В дополнение к работам первого этапа, сайт был переведен на защищенный протокол https, что является одним из факторов ранжирования как в Google, так и в Яндексе.
В дополнение к работам первого этапа, сайт был переведен на защищенный протокол https, что является одним из факторов ранжирования как в Google, так и в Яндексе.
Для продвижения по России, были проведены следующие работы:
Внедрение поддоменов. Например https://rostov-na-donu.polihrom.com/ и др. Цель - расширение географии продаж, за счет добавления дополнительных регионов
в ходе которого проведены следующие работы
Региональное продвижение При создании каждого поддомена были проведены соответствующие работы, аналогичные тем, что проводились для основного домена:
Юзабилити
Запуск «догоняющей» рекламы
достигнуты следующие успехи:
Трафик
X 6.8
Рост посещений из поисковых систем в 6,8 раза
Яндекс
x71
Рост количества запросов в ТОП-10 Яндекса в 71 раз
x81
Рост количества запросов в ТОП-10 Google в 81 раз
Трафик
x35
Рост посещений из поисковых систем в 35 раз
Созданные поддомены внесли свой «вклад» в рост посещаемости проекта
Все регионы
Телефон для связи
г. Челябинск, Челябинская область
chelyabinsk@bondsoft.ru