SEO-продвижение
автомобильного сайта

Продвижение автомобильного сайта: главные особенности

По статистике у более чем 55 % российских семей есть автомобиль. На тысячу жителей приходится около 300 машин. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране, число автовладельцев увеличивается, а развитие индустрии идет семимильными шагами.
Поэтому автосалоны и автосервисы были и остаются прибыльными предприятиями. Однако из-за плотной конкуренции многие компании остаются за бортом. Иногда это происходит ввиду неправильного регулирования бизнес-процессов, но чаще причиной краха становится недостаточное информирование потенциальных клиентов.

Дмитрий Ковригин,
Ведущий маркетолог BondSoft.

Блиц-аудит вашего сайта за 30 секунд!

Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок

Введите правильный адрес сайта
SEO-анализ On-Line

В XXI веке большая часть продаж, в том числе крупных, совершается через интернет. Если вы владеете автомастерской (или автосалоном) и информации о компании нет в сети , - вряд ли вам сулит успех. При этом просто создать сайт для привлечения покупателей недостаточно – это только первый шаг. Чтобы ваш ресурс находили потенциальные клиенты, его позиции нужно продвинуть в поисковых системах.

Наша команда готова взяться за эту работу с гарантией результата. Технологии оптимизации и маркетинга, которые мы используем, позволят в короткие сроки:

  • повысить позиции сайта в выдаче по низко-, средне- и высокочастотным запросам;
  • быстро выйти на конкурентный уровень с уже раскрученными местными компаниями;
  • увеличить количество посетителей;
  • создать положительный имидж и укрепить доверие к салону.

Продвижение сайта автомобильной тематики – это многоэтапный процесс, включающий подбор семантического ядра, внутреннюю оптимизацию, написания экспертных и коммерческих статей, работу с функционалом и внешнюю оптимизацию. Но обо всем по порядку.

Сбор семантического ядра и внутренняя оптимизация

  • 1 Чтобы потенциальным клиентам было проще найти сайт в интернете, его страницы должны быть «заточены» под конкретные запросы. Для этого нужно составить семантическое ядро – перечень запросов, которые люди вписывают в строку поиска.
  • 2 Для наглядности: если ваш автосалон – дистрибьютор Toyota, на страницу, посвященную продаже Toyota Camry, логично добавить словосочетание «купить Тойота Камри у официального дилера».
  • 3 А если продвигается сервисный центр Skoda, можно использовать «ремонт Шкода в авторизированном автосервисе». Помимо этого, часто применяются ключи, привязывающие сайт к конкретному региону – «В Москве», «В Московской области» и т. п.
  • 4 При правильном SEO продвижении сайт займет топовые позиции в Google и Yandex. А это даст огромные преимущества перед конкурентами.

Наполнение сайта контентом

На положении ресурса в поисковых системах благоприятно скажутся полезные статьи с внедренными в них ключевыми словами и фразами. На сайте желательно разместить:

  • текст на главную страницу с краткой историей компании, ее преимуществами перед конкурентами;
  • тексты для отдельных страниц с товарами и услугами, акциями и спецпредложениями;
  • статьи информационного характера;
  • если это автосалон, следует указать достоверные технические характеристики продающихся автомобилей;
  • очень важна геолокация на карте — место расположения автосалона или детейлингового центра.

После наполнения сайта контентом, выполнения всех рекомендаций поисковых систем, внешней и внутренней оптимизации, - вы можете рассчитывать на первые результаты от продвижения. Но обратите внимание на тот факт, что сайт должен постоянно пополняться новой информацией. Наши специалисты будут отслеживать трафик и при необходимости добавлять новые тексты или переписывать старые.

Работа с функционалом

Чтобы обеспечить удобство пользователей, после запуска сайта нужно настроить его юзабилити. Для этого выполняются такие работы:

  • корректируется структура;
  • создаются формы, упрощающие оформление заказа и получение консультации (форма для подачи заявки на обратный звонок, онлайн чат);
  • устанавливаются фильтры, позволяющие быстро находить авто по модели или по ценовому сегменту;
  • исправляются баги и проводится адаптация для использования на мобильных устройствах.

Внешняя оптимизация и контекстная реклама

  • 1 Чтобы повысить узнаваемость компании в сети, планомерно повышается упоминание о сайте со сторонних ресурсов. Линки могут размещаться на информационных ресурсах, форумах и других сайтах. Главное, чтобы эти площадки имели высокий лимит доверия.
  • 2 Если нужно быстро привлечь целевую аудиторию, используется продвижение через контекстную рекламу. Рекламные сообщения выводятся на страницах Google и Yandex тем клиентам, которые делали соответствующие запросы. При правильной настройке этот инструмент весьма эффективен, затраты на контекстную рекламу выше, но дают немедленный эффект.

Продвижение сайта автотематики «под ключ»

Мы работаем так:

  • определяем приоритеты и рамки проекта с учетом поставленных целей;
  • проводим анализ сайтов конкурентов;
  • разрабатываем структуру и дизайн, проводим внутреннюю и внешнюю оптимизацию;
  • анализируем эффективность и вносим правки при необходимости;
  • организовываем полное информационное и техническое сопровождение.

Чтобы заказать продвижение сайта автомобильной тематики «под ключ», оставьте заявку на сайте или позвоните нам.

Рассчитать стоимость и срок окупаемости инвестиций в продвижение?

Да, Пожалуйста

В работе мы используем следующие инструменты и сервисы

BS.Broker.Аудит
BS.Broker.Аудит
Базовый аудит
BS.Broker.Семантика
BS.Broker.Семантика
Подбор семантики, кластеризация запросов
BS.Broker.Аналитика
BS.Broker.Аналитика
Сквозная аналитика и составление отчетов
BS.Broker.Автоматизация
BS.Broker.Автоматизация
Ежеминутный анализ и корректировка ставок рекламных кампаний
keyCollector
keyCollector
Сбор ключевых фраз
Netpeak Spider
Netpeak Spider
Анализ внутренней оптимизации сайтов
Ahrefs
Ahrefs
Анализ ссылочной массы сайта
Spywords
Spywords
Анализ видимости сайтов по запросам
RDS bar
RDS bar
Анализ и оценка сайтов-доноров
SAPE
SAPE
Подбор сайтов-доноров
MiraLinks
MiraLinks
Инструменты статейного маркетинга
MEGAINDEX
MEGAINDEX
Анализ истории изменения поисковой выдачи
Callibri
Callibri
Динамический коллтрекинг для отслеживания источников звонков
Агентство цифрового маркетинга
Наши контакты

Телефон для связи

г. Челябинск, Челябинская область

+7 (958) 100-28-36

chelyabinsk@bondsoft.ru

Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных