SEO-продвижение
сайта кафе и ресторана

Продвижение сайта кафе и ресторана: главные особенности

Ресторанный сегмент – это среднеконкурентная тематика в интернете, но даже в ней эффективное продвижение возможно только по средне- и низкочастотным запросам, поскольку высокочастотную выдачу прочно «оккупировали» площадки-агрегаторы. Вывод сайта в ТОП Яндекс и Google в таких условиях требует комплексного подхода, как бы банально это не звучало. Одновременно с SEO мы рекомендуем использовать социальные сети, активно работать с аудиторией, использовать E-mail и SMS-рассылки.

Дмитрий Ковригин,
Ведущий маркетолог BondSoft.

Блиц-аудит вашего сайта за 30 секунд!

Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок

Введите правильный адрес сайта
SEO-анализ On-Line

Подробнее о СЕО оптимизации сайта ресторана

  • 1 Краеугольный камень раскрутки ресурса – внутренняя оптимизация. Семантическое ядро должно включать запросы, связанные со спецификой заведения, дополнительными услугами (доставка, банкетные залы, корпоративы), гео-запросы.
  • 2 Для привлечения трафика используйте информационные тексты (рецепты, истории блюд) в формате блога с параллельным постингом в соцсетях. Каждая страница должна иметь короткое мета-описание – оно поможет поисковой системе понять, что вы предлагаете клиентам.
  • 3 Вторая по важности особенность – атмосфера заведения. Она должна ощущаться даже на сайте, поэтому позаботьтесь о красивых картинках и фото. Яркие, «вкусные» изображения блюд, фотографии интерьера и сервировки – все это вызывает чувство голода и желание заказать, посетить, причем немедленно. Сайт кафе обязан быть атмосферным, уютным и романтическим.
  • 4 Внешняя оптимизация. Разместите сайт в каталогах ресторанов, используйте ссылки от качественных доноров с учетом их тематики и траста. При необходимости закажите услугу анализа ссылочной массы у профессиональной SEO компании.

Советы по самостоятельному продвижению

  • Для анализа ключевых запросов используйте сервисы Google AdWords и Яндекс.Подбор слов.
  • Адаптируйте ресурс под социальные медиа.
  • Регистрируйте страницы бара или ресторана в Google+ и Яндекс картах.
  • Активно занимайтесь контентом. Следите, чтобы тексты были уникальными и интересными для пользователей.
  • Используйте для раскрутки сайта социальные сети.
  • Используйте адаптивную верстку. Ваш ресурс должен быстро загружаться на мобильных устройствах.
Рассчитать стоимость и срок окупаемости инвестиций в продвижение?

Да, Пожалуйста

В работе мы используем следующие инструменты и сервисы

BS.Broker.Аудит
BS.Broker.Аудит
Базовый аудит
BS.Broker.Семантика
BS.Broker.Семантика
Подбор семантики, кластеризация запросов
BS.Broker.Аналитика
BS.Broker.Аналитика
Сквозная аналитика и составление отчетов
BS.Broker.Автоматизация
BS.Broker.Автоматизация
Ежеминутный анализ и корректировка ставок рекламных кампаний
keyCollector
keyCollector
Сбор ключевых фраз
Netpeak Spider
Netpeak Spider
Анализ внутренней оптимизации сайтов
Ahrefs
Ahrefs
Анализ ссылочной массы сайта
Spywords
Spywords
Анализ видимости сайтов по запросам
RDS bar
RDS bar
Анализ и оценка сайтов-доноров
SAPE
SAPE
Подбор сайтов-доноров
MiraLinks
MiraLinks
Инструменты статейного маркетинга
MEGAINDEX
MEGAINDEX
Анализ истории изменения поисковой выдачи
Callibri
Callibri
Динамический коллтрекинг для отслеживания источников звонков
Агентство цифрового маркетинга
Наши контакты

Телефон для связи

г. Челябинск, Челябинская область

+7 (958) 100-28-36

chelyabinsk@bondsoft.ru

Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных