SEO-продвижение
сайта мебели

Продвижение сайта мебели: главные особенности

Мебельная тематика – одна из самых конкурентных в интернете. ТОП-поиска в Яндекс и Google занимают фабрики и бренды, которые годами работали над укреплением позиций, поэтому при продвижении сайта мебели важно использовать комплексный подход: внешнюю и внутреннюю оптимизацию, контекстную рекламу, работу с соцсетями.

Дмитрий Ковригин,
Ведущий маркетолог BondSoft.

Блиц-аудит вашего сайта за 30 секунд!

Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок

Введите правильный адрес сайта
SEO-анализ On-Line

Особенности SEO при работе с сайтом мебельной тематики

  • 1 В этой сфере преобладают поисковые запросы в форме категорий. Люди вводят в строку поиска «купить офисный диван черного цвета», а не « купить диван EF 315280». Фактически, спрос на конкретные товары отсутствует, что важно учитывать при составлении семантического ядра. Количество категорий ограничено, что порождает высокую конкуренцию в этой области. Отсюда следует вывод: продвигать интернет-магазин нужно по средне- и низкочастотным запросам и получать высококонверсионный трафик.
  • 2 Для раскрутки сайта мебельного салона крайне важна внутренняя оптимизация, поскольку товары имеют множество опций: цвет, модификацию, размеры, материал изготовления. Здесь важно правильно оформить карточки товаров и избежать дублей.
  • 3 На наш взгляд, наиболее эффективен следующий подход в SEO-продвижении: одновременно продвигается несколько категорий высоко- и низкоконкурентных товаров. Пока запросы с высокой конкуренцией будут «добираться» до ТОП-выдачи, низкоконкурентные уже будут на первой странице, принося трафик и повышая продажи

Этапы продвижения мебельного сайта в нашей компании

  • Аудит сайта и ресурсов конкурентов. Магазин проверяется на ошибки, устанавливается система сбора статистических данных.
  • Сбор семантического ядра и формирование стратегии продвижения.
  • Проработка юзабилити — в частности, настройка фильтров. Материал изготовления, обивки, габаритные размеры, тип изделий и др., не только облегчают навигацию по ассортименту, но и позволяют проработать дополнительные поисковые запросы.
  • Внешняя и внутренняя оптимизация. Проводится корректировка метаинформации и наращивание ссылочной массы, подбираются посадочные страницы, сайт наполняется уникальным контентом.
  • Мониторинг продвижения ресурса в поисковых системах. Проводится регулярный анализ выдачи и динамики позиций сайта, при необходимости корректируется стратегия.
Рассчитать стоимость и срок окупаемости инвестиций в продвижение?

Да, Пожалуйста

В работе мы используем следующие инструменты и сервисы

BS.Broker.Аудит
BS.Broker.Аудит
Базовый аудит
BS.Broker.Семантика
BS.Broker.Семантика
Подбор семантики, кластеризация запросов
BS.Broker.Аналитика
BS.Broker.Аналитика
Сквозная аналитика и составление отчетов
BS.Broker.Автоматизация
BS.Broker.Автоматизация
Ежеминутный анализ и корректировка ставок рекламных кампаний
keyCollector
keyCollector
Сбор ключевых фраз
Netpeak Spider
Netpeak Spider
Анализ внутренней оптимизации сайтов
Ahrefs
Ahrefs
Анализ ссылочной массы сайта
Spywords
Spywords
Анализ видимости сайтов по запросам
RDS bar
RDS bar
Анализ и оценка сайтов-доноров
SAPE
SAPE
Подбор сайтов-доноров
MiraLinks
MiraLinks
Инструменты статейного маркетинга
MEGAINDEX
MEGAINDEX
Анализ истории изменения поисковой выдачи
Callibri
Callibri
Динамический коллтрекинг для отслеживания источников звонков
Агентство цифрового маркетинга
Наши контакты

Телефон для связи

г. Челябинск, Челябинская область

+7 (958) 100-28-36

chelyabinsk@bondsoft.ru

Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных