SEO-продвижение
медицинской клиники

Продвижение сайта медицинской клиники: главные особенности

Согласно статистике, за последние 3 года количество россиян, посещающих государственные больницы, снизилось на 4,5 %. Качество частной косметологии, хирургии, стоматологии, педиатрии и других отраслей диктует спрос на услуги компаний, работающих в коммерческом секторе.
Такая ситуация обострила конкуренцию между частными медицинскими клиниками. Дальновидные игроки рынка уже давно создали и раскрутили свои сайты, а теперь получают стабильный трафик и поток клиентов из интернета.

Дмитрий Ковригин,
Ведущий маркетолог BondSoft.

Если вы еще этого не сделали, закажите услуги нашей SEO-студии. Комплексный подход к продвижению сайта позволит:

  • оптимизировать его по большому количеству ключевых слов и фраз;
  • увеличить целевую аудиторию уже через 2–3 месяца после запуска проекта;
  • сформировать позитивный имидж и повысить узнаваемость компании в сети;
  • создать хорошую репутацию в профессиональных кругах.

Блиц-аудит вашего сайта за 30 секунд!

Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок

Введите правильный адрес сайта
SEO-анализ On-Line

Законодательные ограничения

В отношении медицинских услуг и товаров действует ряд государственных ограничений, поэтому в их оптимизации и продвижении есть некоторые особенности:

  • при рекламе через Google Adwords можно указывать только общую информацию (клиника, консультацию, опыт и др.);
  • запрещен ретаргетинг в поисковых системах (в соц. сетях разрешен);
  • требуется соблюдение конфиденциальности клиентов, поэтому статьи нельзя дополнять фотографиями «до» и «после»;
  • насколько быстро вы обновляете и пополняете ассортимент;
  • если есть запись онлайн, на сайте нужно указать информацию о соблюдении политики в отношении обработки персональных данных.

Что включает оптимизация сайта медицинской направленности?

В первую очередь необходимо обратить внимание на следующие важные для продвижения работы

Сбор семантики и внутренняя оптимизация

Это первый этап работы в рамках продвижения сайта медицинской тематики. Наши оптимизаторы подбирают ключевые слова и фразы с учетом основного направления клиники, а копирайтеры напишут информационный и продающий контент. Это повысит релевантность страниц запросам, что положительно скажется на позициях выдачи в Google и Yandex. Уже после проведения внутренней оптимизации и внесения технических правок вам начнут чаще звонить и оставлять заявки.

Геолокация по местонахождению клиники.

Локальное продвижение в пределах определенной части города – эффективный способ привлечения клиентов в медицинский центр. Обязательно добавим местоположение клиники на Яндекс.Карту и Google Maps, что также хорошо скажется на посещаемости.

Как заказать продвижение сайта?

Если вы, наконец, поняли, что без раскрутки интернет-ресурса в условиях нынешней конкуренции не обойтись, звоните нам. Менеджер расскажет о ценах на услуги и предложит вариант продвижения, который быстро выведет ваш сайт в топ.

PR-продвижение врачей

По сути, без опытных врачей клиника не будет нести никакой ценности. Их высокая квалификация и опыт – вот, что привлекает клиентов. Чтобы улучшить репутацию клиники, на площадке необходимо иметь подробную информацию о специалистах, работающих в ней. Хорошо, если врачи будут популяризировать клинику сами. К примеру, вести свой блог и оставлять ссылки на сайт в социальных сетях. Будьте уверены: при таких условиях заказывать ваши услуги будет гораздо больше людей.

Рассчитать стоимость и срок окупаемости инвестиций в продвижение?

Да, Пожалуйста

В работе мы используем следующие инструменты и сервисы

BS.Broker.Аудит
BS.Broker.Аудит
Базовый аудит
BS.Broker.Семантика
BS.Broker.Семантика
Подбор семантики, кластеризация запросов
BS.Broker.Аналитика
BS.Broker.Аналитика
Сквозная аналитика и составление отчетов
BS.Broker.Автоматизация
BS.Broker.Автоматизация
Ежеминутный анализ и корректировка ставок рекламных кампаний
keyCollector
keyCollector
Сбор ключевых фраз
Netpeak Spider
Netpeak Spider
Анализ внутренней оптимизации сайтов
Ahrefs
Ahrefs
Анализ ссылочной массы сайта
Spywords
Spywords
Анализ видимости сайтов по запросам
RDS bar
RDS bar
Анализ и оценка сайтов-доноров
SAPE
SAPE
Подбор сайтов-доноров
MiraLinks
MiraLinks
Инструменты статейного маркетинга
MEGAINDEX
MEGAINDEX
Анализ истории изменения поисковой выдачи
Callibri
Callibri
Динамический коллтрекинг для отслеживания источников звонков
Агентство цифрового маркетинга
Наши контакты

Телефон для связи

г. Челябинск, Челябинская область

+7 (958) 100-28-36

chelyabinsk@bondsoft.ru

Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных