SEO-продвижение
сайта отеля и гостиницы

Продвижение сайта отеля: главные особенности

Для бронирования номера клиенту достаточно посетить одну из площадок-агрегаторов, где уже присутствуют сотни отелей. Альтернатива этому только одна – вывод сайта гостиницы в ТОП-выдачи Яндекса и Google. Проблема в том, что основные ключевые фразы уже «заняты» каталогами и сервисами бронирования. Единственно эффективный способ СЕО продвижения в таких условиях – работа с низко- и среднечастотными запросами + внешняя оптимизация ресурса.

Дмитрий Ковригин,
Ведущий маркетолог BondSoft.

Блиц-аудит вашего сайта за 30 секунд!

Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок

Введите правильный адрес сайта
SEO-анализ On-Line

Рекомендации по раскрутке гостиничного бизнеса в интернете

В первую очередь необходимо обратить внимание на следующие важные для продвижения работы

Активно сотрудничайте с городскими и региональными туристическими ресурсами

Это хороший источник привлечения естественного траффика для внешней SEO оптимизации. Используйте возможности тематических форумов.

Особое внимание уделяйте отзывам клиентов

Даже негативные комментарии можно обратить в свою пользу, если быстро отвечать на сообщения и решать возникшие проблемы.

Для повышения конверсии используйте ретаргетинг

Он помогает «догнать» клиента, который перед принятием решения сравнивает несколько подходящих вариантов.

Ведите блог компании с параллельным постингом статей в социальных сетях

Статьи повышают видимость сайта отеля в поисковых системах и дают пользователям полезную информацию.

Работайте над юзабилити

Ресурс должен быть удобным для навигации, в том числе с мобильных устройств.

Добавьте отель на популярные сайты-агрегаторы Booking, Airbnb, Островок и т. д.

Эти ресурсы платные, но дело того стоит.

Используйте запросы, включающие стоимость и типы номеров, местоположение гостиницы.

Специфика SEO-продвижения сайта гостиничного бизнеса

  • 1 Туризм – сфера с высокой конкуренцией, поэтому продвижение сайта гостиницы требует серьезных финансовых затрат. Необходимо грамотно распределить ресурсы на внутреннюю и внешнюю SEO оптимизацию, контекстную рекламу, ретаргетинг, SMM. Главный фактор успеха в этом случае – комплексный подход, сочетающий перечисленные выше способы.
  • 2 Самостоятельно вывести ресурс в ТОП-выдачи крайне тяжело, поэтому мы рекомендуем воспользоваться нашими услугами. Даже сравнительно новый сайт можно быстро раскрутить, если воспользоваться помощью профессионалов. Наши специалисты проанализируют тематику, составят стратегию продвижения и обеспечат поисковое продвижение вашего ресурса в Яндекс и Google.

Кейсы по теме

Гостиничный бизнес, курортные отели
Интернет-реклама, поиское продвижение, социальные сети, поддержка
Рассчитать стоимость и срок окупаемости инвестиций в продвижение?

Да, Пожалуйста

В работе мы используем следующие инструменты и сервисы

BS.Broker.Аудит
BS.Broker.Аудит
Базовый аудит
BS.Broker.Семантика
BS.Broker.Семантика
Подбор семантики, кластеризация запросов
BS.Broker.Аналитика
BS.Broker.Аналитика
Сквозная аналитика и составление отчетов
BS.Broker.Автоматизация
BS.Broker.Автоматизация
Ежеминутный анализ и корректировка ставок рекламных кампаний
keyCollector
keyCollector
Сбор ключевых фраз
Netpeak Spider
Netpeak Spider
Анализ внутренней оптимизации сайтов
Ahrefs
Ahrefs
Анализ ссылочной массы сайта
Spywords
Spywords
Анализ видимости сайтов по запросам
RDS bar
RDS bar
Анализ и оценка сайтов-доноров
SAPE
SAPE
Подбор сайтов-доноров
MiraLinks
MiraLinks
Инструменты статейного маркетинга
MEGAINDEX
MEGAINDEX
Анализ истории изменения поисковой выдачи
Callibri
Callibri
Динамический коллтрекинг для отслеживания источников звонков
Агентство цифрового маркетинга
Наши контакты

Телефон для связи

г. Челябинск, Челябинская область

+7 (958) 100-28-36

chelyabinsk@bondsoft.ru

Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных