Телефон для связи
г. Челябинск, Челябинская область
chelyabinsk@bondsoft.ruЕсли вы решили заняться онлайн продажей оборудования для приготовления кофе, вам придется создать интернет-магазин. Но это еще не все. Чтобы получать прибыль, нужно привлечь покупателя на сайт. Очевидно, что наибольший целевой трафик и конверсию получают ресурсы, которые занимают первые позиции в поисковых системах Яндекс и Google по тематическим запросам. Чтобы выйти в ТОП, нужна текстовая и техническая оптимизация.
Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок
Раскрутка сайта происходит при помощи инструментов SEO.
Условно такое продвижение можно назвать бесплатным. По факту же, если вы не владеете знаниями в данной отрасли, SEO превращается в абонентскую услугу: вы обращаетесь в компанию и ежемесячно инвестируете в он-лайн развитие вашего бизнеса экспертами.
Для страниц карточек товаров и разделов категорий собираются коммерческие запросы по типу «купить кофемашину» или «продажа кофейного оборудования». Широта семантического ядра зависит от объема продукции, которую вы будете предлагать. Если на сайте планируется вести блог, имеет смысл собрать и информационные запросы по типу «как выбрать кофемашину для дома» или «ТОП-10 профессиональных кофемашин для офиса». Запросы компонуются в группы, в соответствии с тематикой. Одни и те же «ключи» не должны встречаться на разных страницах.
На каждой странице категории и карточки товаров размещается уникальный текст, куда вписываются тематические запросы. Также заполняются страницы с акциями, способами доставки и оплаты покупок. Для этого потребуются услуги копирайтера. На этом же этапе прописываются метатеги (Title, Description). Если страниц с товарами много, для экономии времени можно создать шаблон и по нему формировать метаданные. Помимо текстов и метаданных, на страницах с кофейным оборудованием нужно разместить качественные фотографии, присвоив им атрибуты Alt и Title.
Наличие телефона, форм обратной связи и чата, видимость цен, скидки и акции на кофемашины, микроразметка, представительства в соц. сетях и мессенджерах, хорошее юзабилити – эти и другие нюансы улучшают ранжирование сайта. Чтобы собрать все важные коммерческие факторы, рекомендуем провести анализ прямых конкурентов, находящихся в топе.
На этом этапе оптимизатор проводит анализ на предмет ошибок, настраивает редиректы, проверяет скорость загрузки страниц, удаляет дубли URL-адресов, создает sitemap.xml. Полный перечень работ по технической оптимизации зависит от того, какие ошибки и проблемы обнаружены на сайте.
Подразумевает наращивание ссылок. Самый дешевый способ – подбирать доноров на биржах. Дороже, но качественнее – искать сайты вручную. Еще для данной ниши работает размещение ссылок на форумах. Можно получить ссылки и бесплатно на условиях бартера. Главное правило внешней оптимизации – доноры должны быть качественными: соответствовать околокофейной тематике и иметь минимум ссылок на другие сайты.
Ежедневный контроль всех вышеуказанных факторов, включая поведение ваших конкурентов. Кофейный бизнес — не самая динамичная среда, но и здесь есть свои тренды, за которыми нужно следить.Очень важно при этом, чтобы исполнитель разговаривал с вами на одном языке, имел опыт работы в кофейной тематике. К примеру, поставив знак равенство между капсульной и рожковой кофемашиной можно навсегда отпугнуть потенциального покупателя, разбирающегося в специфике.
Все регионы
Телефон для связи
г. Челябинск, Челябинская область
chelyabinsk@bondsoft.ru