SEO-продвижение
строительного сайта

Продвижение строительного сайта: главные особенности

В строительной сфере царит жесткая конкуренция, поэтому продвижение вашего ресурса потребует серьезных усилий. К этому сегменту относятся не только застройщики, но и производители пластиковых окон, дверей и сантехники, магазины стройматериалов, ремонтные компании. Это сложные, высококонкурентные тематики, с которыми способны справиться только команды профессионалов.

Дмитрий Ковригин,
Ведущий маркетолог BondSoft.

Блиц-аудит вашего сайта за 30 секунд!

Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок

Введите правильный адрес сайта
SEO-анализ On-Line

Этапы раскрутки строительного сайта в интернете

В первую очередь необходимо обратить внимание на следующие важные для продвижения работы

Технический аудит

Ваша компания должна успешно конкурировать с похожими по формату сайтами и крупными дилерами.

Анализ конкурентов.

Оценивается структура сайтов, семантика, возраст домена. В выборке должны преобладать коммерческие площадки, поэтому поиск ведется по таким маркерам, как «цена», «стоимость» и т. д.

Анализ внешней ссылочной массы

Преимущество ресурса строительной тематики – разнообразие востребованного контента. Чем массивнее семантическое ядро и чем больше актуального контента, тем больший вес получает площадка в глазах поисковика.

Подбор семантического ядра и создание контента

Привлечение поискового трафика напрямую связано с разнообразием предлагаемых услуг. Если вы владеете специализированным бутиком с ограниченным ассортиментом, для достижения результата вам потребуется тщательный подбор ключевых запросов.

Благотворно на продвижение влияет наличие подробного фильтра в каталоге сайта

На примере застройщика — этаж, площадь, количество комнат, район города, тип здания и т.д.

Специфика SEO-продвижения сайта строительной компании

  • 1 Строительные фирмы работают по конкретным регионам, поэтому в семантическое ядро обязательно включаются геозависимые запросы. Предпочтение отдается низко- и среднечастотным ключевым словам, как наиболее эффективным. Пользователям нужно давать полезную информацию, причем не только о конкретной услуге, но и по смежным темам. Наличие информационных статей – обязательное условие раскрутки строительного сайта.
  • 2 Одна СЕО-оптимизация неэффективна, поэтому для продвижения ресурса мы используем веб-аналитику, контекстную рекламу, работу с юзабилити сайта. Учитывая высокий уровень конкуренции в этой области, раскрутка сайта строительной компании занимает не один месяц, поэтому наберитесь терпения. Подробнее о наших методах вам расскажут менеджеры по телефону.

Кейсы по теме

Агентства недвижимости, застройщики
Интернет-реклама, поисковое продвижение, поддержка
Бетонные заводы, поставщики бетона и ЖБИ
Интернет-реклама, поисковое продвижение, поддержка
Рассчитать стоимость и срок окупаемости инвестиций в продвижение?

Да, Пожалуйста

В работе мы используем следующие инструменты и сервисы

BS.Broker.Аудит
BS.Broker.Аудит
Базовый аудит
BS.Broker.Семантика
BS.Broker.Семантика
Подбор семантики, кластеризация запросов
BS.Broker.Аналитика
BS.Broker.Аналитика
Сквозная аналитика и составление отчетов
BS.Broker.Автоматизация
BS.Broker.Автоматизация
Ежеминутный анализ и корректировка ставок рекламных кампаний
keyCollector
keyCollector
Сбор ключевых фраз
Netpeak Spider
Netpeak Spider
Анализ внутренней оптимизации сайтов
Ahrefs
Ahrefs
Анализ ссылочной массы сайта
Spywords
Spywords
Анализ видимости сайтов по запросам
RDS bar
RDS bar
Анализ и оценка сайтов-доноров
SAPE
SAPE
Подбор сайтов-доноров
MiraLinks
MiraLinks
Инструменты статейного маркетинга
MEGAINDEX
MEGAINDEX
Анализ истории изменения поисковой выдачи
Callibri
Callibri
Динамический коллтрекинг для отслеживания источников звонков
Агентство цифрового маркетинга
Наши контакты

Телефон для связи

г. Челябинск, Челябинская область

+7 (958) 100-28-36

chelyabinsk@bondsoft.ru

Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных