SEO-продвижение
ювелирного магазина

Продвижение ювелирного магазина: главные особенности

В целом услуга по продвижению сайта ювелирного магазина мало чем отличается от раскрутки других коммерческих ресурсов, но определенная специфика все же есть. Клиенту, который ищет ювелирные украшения, важен графический контент, поэтому сайт должен быть наполнен качественными, красочными фотографиями изделий. Их нужно комбинировать с информативными, лаконичными и SEO оптимизированными текстами, которые обеспечат вывод страницы товара в ТОП Yandex и Google.

Дмитрий Ковригин,
Ведущий маркетолог BondSoft.

Блиц-аудит вашего сайта за 30 секунд!

Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок

Введите правильный адрес сайта
SEO-анализ On-Line

Каким должен быть интернет-ресурс ювелирного салона

На вашем сайте должны быть:

Удобная навигация по брендам, материалам и камням, типам ювелирных украшений, стоимости

Многое зависит от качества настройки фильтров. Если посетитель не сможет быстро найти нужный товар, он уйдет к конкуренту.

Анализ внешней ссылочной массы

Преимущество ресурса строительной тематики – разнообразие востребованного контента. Чем массивнее семантическое ядро и чем больше актуального контента, тем больший вес получает площадка в глазах поисковика.

Исчерпывающая информация о товарах

материалы изготовления, процесс производства, соответствие модным тенденциям, цены.

Подробные изображения изделий

Они помогут клиенту оценить качество предлагаемой продукции.

Специфика продвижения ювелирного ресурса

  • 1 Целевая аудитория сайта ювелирного магазина не отличается от покупателей электроники или мебели. Исключение составляют только ресурсы, ориентированные на премиальный сегмент. Геозависимые запросы не так важны, как, к примеру, для сайта автосервиса, поэтому их можно исключить при подборе семантического ядра.
  • 2 Наша практика показывает, что наиболее эффективным является комплексный подход, когда наряду с внешней и внутренней SEO оптимизацией используется контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс.Директ, а также таргетированная реклама в соц.сетях.

Как мы продвигаем новые сайты ювелирных магазинов:

  • Ресурс анализируется и проверяется на технические ошибки.
  • Проводится анализ сайтов-конкурентов.
  • Создается стратегия раскрутки интернет-магазина.
  • Формируется семантическое ядро с низко-, средне- и высокочастотными запросами.
  • Сайт наполняется уникальным контентом.
  • Наращивается ссылочная масса от проверенных доноров с высокими показателями траста.
  • Анализируется и корректируется юзабилити ресурса.
  • Проводится мониторинг ситуации, при необходимости стратегия поискового продвижения корректируется.
Рассчитать стоимость и срок окупаемости инвестиций в продвижение?

Да, Пожалуйста

В работе мы используем следующие инструменты и сервисы

BS.Broker.Аудит
BS.Broker.Аудит
Базовый аудит
BS.Broker.Семантика
BS.Broker.Семантика
Подбор семантики, кластеризация запросов
BS.Broker.Аналитика
BS.Broker.Аналитика
Сквозная аналитика и составление отчетов
BS.Broker.Автоматизация
BS.Broker.Автоматизация
Ежеминутный анализ и корректировка ставок рекламных кампаний
keyCollector
keyCollector
Сбор ключевых фраз
Netpeak Spider
Netpeak Spider
Анализ внутренней оптимизации сайтов
Ahrefs
Ahrefs
Анализ ссылочной массы сайта
Spywords
Spywords
Анализ видимости сайтов по запросам
RDS bar
RDS bar
Анализ и оценка сайтов-доноров
SAPE
SAPE
Подбор сайтов-доноров
MiraLinks
MiraLinks
Инструменты статейного маркетинга
MEGAINDEX
MEGAINDEX
Анализ истории изменения поисковой выдачи
Callibri
Callibri
Динамический коллтрекинг для отслеживания источников звонков
Агентство цифрового маркетинга
Наши контакты

Телефон для связи

г. Челябинск, Челябинская область

+7 (958) 100-28-36

chelyabinsk@bondsoft.ru

Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных